четверг, 29 ноября 2012 г.

Lilia Kisselenko

Лилия Киселенко - превосходный питерский модельер. Вы не увидите в бутике ничего экстравагантного. Вы останавливаетесь взглядом на одном из черных платьев и представляете, как шикарно оно будет скользить по вашим бедрам.
У бедной Золушки остается только надежда как-нибудь накопить денег и вернуться сюда снова, чтобы стать принцессой.

Божоле Нуво народилось! Но лучше бы его забыть.

В соседнем дружественном блоге мне не удалось опубликовать свое мнение о молодом французском вине этого года. Так вот, молодое вино в этом году отвратительно. Кислое, жидкое, неприятное. Оно не щиплет весело язык, не доставляет внутрь сладкий яд легкомыслия, как в прошлом году. О чем это говорит? Да о том, что надо запасаться вином 2011-го года, судари мои . Лето 2011-го было идеальным для вина по климатическим условиям.

вторник, 27 ноября 2012 г.

Питерские попрошайки

В 90-е на улицах было, предположим, неуютно, серо и неприятно, но зато индивидуальности встречались колоритные, в основном, сумасшедшие и попрошайки. Потом их куда-то убрали. Так, например, исчезла толстуха, которая безмолвно стояла на коленях на Аничковом мосту, с наклоненной головой, закутанной в платок. Лица ее не было видно, и мне казалось, что вот если бы ее поставить на ноги и раскутать, то, может быть, это оказалась совсем молодая женщина или даже мужчина.
Вспомнилась она мне потому, что не так давно я видела на Чернышевской в такой же униженной позе старуху, только очень худую, она раскачивалась вперед-назад и очень громко и требовательно кричала: "Подайте!" Но все проходили мимо, и она кричала всё злее и злее. Наконец, в полном отчаянье она ударила по своей миске с мелочью, все из нее рассыпав: "Да подайте же, ёб вашу мать!"

вторник, 13 ноября 2012 г.

Проблема одиночества в жизни алкашей

Она, оказывается, существует, несмотря на то, что алкаши всегда, вроде бы, в компании. Так, меня обгоняют три воодушевленных алкаша, один из них пропитым голосом вещает, а другой радостно ему поддакивает:
- А с кем мне поговорить, а?
- Ага!
- Только, блядь, с телевизором!
- Гы-гы-гы!
- А с ним много напиздишься?
Вот как экзистенциальные наши проблемы, невыносимую легкость бытия и прочие красивые мелахоличности, можно выразить простым и доступным языком.