четверг, 11 июня 2009 г.

Стоп! Я еду в Ниццу!

Что-то я все запустила здесь. А за это время у меня сформировалась утопическая идея - поехать на Лазурный берег Франции. Собственно, основная область моего интереса - Прованс, о котором всё свидетельствует, что нет прекрасней земли на свете. Однако сыну моему важнее море и хороший отель. И вот я, поскребя по сусекам, решила поехать в Ниццу. Почему и вспомнился мне герой Пьера Ришара и его подружка. Ну что ж, каждый по-своему попадает в Ниццу.
Надо сказать, что благодаря этой идее я оcновательно изучила средиземноморское побережье Франции. Я хотела найти город не слишком удаленный от Ниццы, плюс небольшой, плюс чтобы отель располагался недалеко от вокзала, потому как я собираюсь путешествовать на поезде, плюс комфортно и плюс недорого. В общем, если бы я была клиентом турфирмы, они бы назвали меня своим самым страшным кошмаром. Но всего три недели тягостных раздумий - и я остановилась на отеле Galoubet, что в Villeneuve Loubet.
И вот, когда все было найдено, включая деньги, я столкнулась с неожиданной проблемой. Милая женщина-администратор гостиницы отказалась снимать деньги с моей карточки. Я ей говорю: "Мне визу не откроют", а она мне говорит: "Когда приедете, тогда и сниму". Мне даже пришлось подключить тяжелую артиллерию в лице французского коммуниста Жеже, но она и его сумела убедить в безосновательности моих претензий.
Пришлось переждать и сообщить ей, что визу мне таки не дают.
И хотя эта дама встала на пути между мной и визой, я все равно испытываю к ней уважение. Давно не приходилось встречать людей, которые не хотят брать деньги, потому что считают это несправедливым.

Комментариев нет: