четверг, 17 ноября 2011 г.

Французская геометрия

Вот, началось. Я сделала номер журнала, где две рубрики состоят каждая из трех частей. Три взаимосвязанные статьи в  рубрике "Архитектура" (одна из статей - о проекте Жана Нувеля) и три статьи в рубрику "Строительные материалы" - в соответствии с тремя типами материалов, из которых предлагается строить покупателям наших проектов. "ОНИ", французы, исподволь меня изменили. Меня, такую независимую, свободолюбивую, всю такую внезапную...
Присмотревшись внимательнее к фотонаследию этого лета, я поняла, что мое мышление было запрограммировано - везде такая отчетливая геометрия у меня как у фотографа, что мне как бильд-редактору даже кадрировать нечего. Уж и не знаю, куда меня всё это заведёт.




































И это еще половина всех безупречно геометрических снимков.
Шедевр Захи Хадид в Марселе, откровенно говоря, напрягает. Но, с другой стороны, такой неприятный город, что - пускай стоит!

Комментариев нет: