четверг, 15 декабря 2011 г.

Людь

Три дня болела, не выезжала в город. На четвертый выехала - все толкают. Так быстро теряются навыки маневрирования в толпе. И обидно до слёз, хочется кричать: ну зачем, зачем вы меня толкаете, ведь вот я же стараюсь вас обойти, не задев! В метро, в магазине, на улице. Как я рада, что уеду из этого бардака на Новый год. Что было в прошлом году - вспомнить страшно. Мне нужен был стандартный недельный запас еды. Зная,  что такое неделя до Нового года, я поехала в круглосуточный супермаркет в час ночи. Парковка была забита. Внутри толпы мужчин и женщин сметали без разбора оставшиеся продукты. Потрясенная, я вышла со своими сумками к машине, навстречу мне шла женщина, которая спросила: "Там очень страшно?". Я ответила "Да". Но у нее тоже не было выбора - она медленно пошла навстречу своей судьбе.

Комментариев нет: