четверг, 29 марта 2012 г.

Хорошо в конце зимы на юге Франции.


Фонтан рядом с замком Генриха IV. Имя Анри ему идет все-таки больше.

Биариц. Похоже на замок ведьмы. Не хватает молнии.



Вид из окна нашего отеля. Мне все время хотелось искупаться. От океана веяло теплом. Мне запретили, хотя я купалась и в Финском заливе. Покидая этот город, мы увидели 8 плавающих женщин. Мой спутник был уверен, что все они - русские.


Коллиур - настолько маленький город, что не на всякой карте отыщешь. Это уже совсем почти Испания:

Под теплым средиземноморским солнцем я брала в ладонь ледяную устрицу и, полив лимонным соком, пила ее морскую свежесть вместе с роскошным вином. За спиной взрослые русские очень культурно рассуждали о прижимистости французов. Поскольку мой банкет был именно за французский счет, я выступила в роли Ивана Васильевича и объявила им, что самые жадные мужчины - русские. Мы удалились под возмущенные возгласы на продуваемый соленым ветром пирс и стали целоваться. В 40 лет жизнь только начинается...

Комментариев нет: