пятница, 14 мая 2010 г.

Софико Чиаурели французской провинции

Итак, хозяева наши оказались очень симпатичными людьми. Дочка по имени Дельфин поразила меня практически абсолютной идентичностью с мадемуазель Постик в исполнении Софико Чиаурели: мимика, интонации, манера говорить, темпераментность, все! Вообще интересно, как в те времена удалось снять фильм с настолько узнаваемыми французскими типажами? Ярмольник - это же вылитый Эмильен из Такси!
На второй день я уже понимала лучше, о чем говорит молодежь, но... не то, что они делают. Они внезапно отменили свой отъезд к отцу и решили отпраздновать день рождения младшего брата, которому неделю назад исполнилось 15. Нам пришлось мчаться за подарками. По совету Жеже я накупила несколько пакетов жевательных конфет, а Жеже купил в подарок DVD с каким-то рок-концертом, мне подарил 2 диска Сержа Гензбура, а себе - сборник советских военных песен. Вернувшись из магазина, он бросился к магнитофону и поставил свой диск.
"Соловьи" в исполнении хора им. Александрова на фоне бессмысленно веселых галльских физиономий я еще перенесла. Но потом Дельфин начала подпевать "Катюшу". От этого волосы у меня встали дыбом, и мы с Гришей ретировались в мансарду до окончания прослушивания.
Дальше все пошло спокойнее - мы выпили шампанского за здоровье юного длинноволосого галла, объелись раклетом с картошкой, а потом играли в "висельницу" на английском, чтобы вовлечь в игру и моего англоязычного сына.

Комментариев нет: