четверг, 16 сентября 2010 г.

Лето и зима

Это мои папа с мамой виноваты, что я до сих пор делю жизнь на зиму и лето. Зима - это суровое испытание на прочность, это - работа, это - мороз, это - преодоление. Лето - это награда, это - солнце, тепло, море, это - то, что я просто заработала за выслугу, но воспринимаю, по причине своего духовного убожества, как долженствование, как соответвствие моему истинному эго.
Это папа с мамой виноваты, что я родилась на юге СССР, в Богом забытой теперь Молдавии. Мама, после месяца моего бурного протеста тесной кишиневской хрущевке, отправилась к папе в Германию, и легенда гласит, что после пересечения границы СССР я, до этого непрерывно, с самого рождения, оравшая, сразу заснула и с тех пор стала идеальным ребенком, улыбчивым кляйне пупхен, или что-то в этом роде, да простят меня владеющие немецким.

Какие там залежи полезных ископаемых разведал мой мой папа в Восточной Германии, не важно! Важна тенденция: с тех самых пор пересечение мною государственной границы влияет на меня чудодейственно. А благодаря всё той же специализации моих родителей, в моей жизни существует деление на "жизнь" и "нежизнь", на "лето" и "зиму". И, даже если согласно КЗОТу, отпуск длится 4 недели, а весь остальной год - 48, это все равно - половина! Такая вот теория относительности.
В завершение ностальгических воспоминаний Всё, что это лето обещало мне
То самое тонкое исполнение, которое вспоминают как что-то небывалое с Пугачевой. А я слышу эту песню каждую осень, как бы смешно ни звучло "А любовь прошла стороной".
А ведь, действительно, прошла стороной :)

Комментариев нет: