среда, 6 июля 2011 г.

Квота

До сих пор мои взаимоотношения с бесплатной медициной сводились к двум случаям взятия больничного, посещения женской консультации по случаю беременности и... и всё. И вот сейчас, в век инноваций и модернизаций, мне довелось посетить Городской организационно-методический отдел по высокотехнологичной медицинской помощи.
Вкратце, моему сыну нужна операция, в институте Турнера мне дали направление на получение федеральной квоты, оплачивающей эту операцию. Процесс настолько на конвейере, что нас даже не спросили, нужна ли нам эта квота, сколько стоит операция и в какое время нам удобнее провести операцию.
И я пошла...Все было чин-чином - электронная очередь, в которой я была 131-я. Две приемщицы. Мне досталась косая. Она задала мне один-единственный вопрос, в первый ли раз мы в Турнера, так что можно было подумать, что мы - крупно попавшие лохи. На вопрос, когда будет квота, она ответила: "Квота есть в третьем квартале, но вряд ли они вас возьмут", дальнейшая моя судьба ее не интересовала, так как она давно нажала кнопку и косила на вошедшего мужчину.
У меня три вопроса:
Первый. Почему нельзя оформить выделение квоты посредством прямого сообщения между больницей и Комитетом здравоохранения? Зачем им нужно, чтобы я стояла в очереди?
Второй. Почему нельзя сдать все эти копии документов (а на оригиналы они даже не смотрят) в интернете?
Третий. Почему вообще все так? Пенсы искренне радуются, что проскочили сегодня, когда обычно принимают в день 60 человек. Врач не интересуется ничем, кроме диагноза. Гнусная вонючая контора на Шкапина называется Отделом по высокотехнологичной медицинской помощи.

Комментариев нет: