пятница, 8 июля 2011 г.

Гроза, которая отличает летний Петербург от зимнего

Забавное явление природы пришлось мне наблюдать сегодня вечером. Закупившись в Ашане на станции метро Старая деревня, я, под первые капли дождя, села в троллейбус. И тут началось такое... Кругом стемнело, гром гремит, молния разрезает  небо художественным зигзагом, сыпет град горошинами диаметром 2 см.
Глядя на сексуально вымокшую велосипедистку, мысленно прикидываю, как я сниму туфли и пойду босиком со своими сумками от остановки к подъезду: буду ли я выглядеть при этом столь же сексуально?
Но за две остановки до дома на асфальте остаются лишь мокрые следы от шин. А на моей - светит солнце и, главное, абсолютно сухо!
Как такое возможно на расстоянии двух километров? Только летом. А зимой у нас везде равномерно дождь со снегом.

Комментариев нет: