среда, 1 февраля 2012 г.

От лета до зимы

Блоггер из меня никакой. Пока собиралась проработать информацию и презентовать свою летнюю поездку во Францию - авось кому-нибудь пригодится мой скромный опыт - как уже наступила зима, Новый год и нужно по свежим следам писать о Франции зимней.
Мне посчастливилось встретить Новый год в Толлоне. Это лыжная станция, которая находится на высоте 1000 м, а подъемник добавляет еще столько же. Оттуда, с вершины, открывается фантастический вид:  первый план составляют заснеженные горные вершины, ниже, на зеленых склонах виднеются крохотные деревни, дальше - ярко-голубая полоса Женевского озера, на другом берегу которого Лозанна, которая поднимается к далеким, уже швейцарским Альпам.

Самый высокий склон, с которого я спускалась, выглядел вот так:


Инструктор советовал любоваться окружающей красотой, чтобы заглушить ужас. Помогало.




Но все же по душе мне гораздо больше пришлись спокойные прогулки по Эвьяну, что на самом берегу озера, и Лозанне, куда мы добрались на кораблике.

Комментариев нет: