суббота, 18 февраля 2012 г.

Отписаться?

Из всех сообщений, которые мне приходится получать, я больше всего люблю те, которые заканчиваются словами: "Не отвечайте на это сообщение". От этого сразу становится легче - можно сказать "Ну и иди себе лесом" и спокойно жить дальше, не мучаясь ни угрызениями совести, ни подбором какого-нибудь бездонно ироничного ответа. Одна неприятность - я обречена получать их снова и снова. Поэтому еще больше мне нравятся те, в конце которых меленько так набрано "отписаться". Почему-то это означает "отказаться от дальнейшей рассылки". Сразу возникает подозрение: если они так легко сдаются, значит что-то тут не так, и отказываться от такой рассылки ни в коем случае не нужно.
К чему это я? Совет доморощенного психолога (советы которого редко отличаются от советов профессионального): рассылая спонтанное резюме, обязательно добавляйте ссылку "отказаться от рассылки". Во-первых, вы сразу придаете своей рассылке массовый характер, во-вторых, у работодателя возникает ощущение, что вас надо приберечь хотя бы на всякий случай. В-третьих.... в-третьих, мне давно пора воспользоваться всем, что я знаю, в собственных интересах.

Комментариев нет: