понедельник, 24 сентября 2012 г.

Бабы, водка, лосось и гармонь

В известную формулу нужно теперь добавить, как выяснилось, полоний. Неожиданно, но именно полоний стал предметом разговора во французской компании, оживленной моим присутствием, после обсуждения моего красивого лица, извините за нескромность. Водка всплыла в разговоре после того, как я отказалась от второго бокала вина. Присутствующие предположили, что я предпочитаю ее, родимую.
В другой компании мне сказали, что знают и любят известного русского певца Ивана Реброва. Я смутилась, решив, что это какая-то наша очередная эстрадная знаменитость, о которых я обычно не в курсе. Оказалось, что это некий немец Ханс-Рольф, исполнявший в Европе русские народные песни в косоворотке и меховой шапке и заработавший на этом изрядный капитал.
Я решила в следующий раз явиться во Францию в сарафане, кокошнике и с хлебом-полонием. 

Комментариев нет: