понедельник, 5 января 2009 г.

каникулы



Десять дней свободы, когда можно пойти куда и когда хочешь, заниматься спортом, спокойно сходить в Эрмитаж, делать маски для лица, учить французский и английский, выгладить прошлогоднюю гору белья, художественно заклеить дыры на обоях, расцарапанные котом... И вот уж пятый день истек, и стало понятно, что ничему этому не бывать. Потому что просыпаясь в 10, я валяюсь в постели, потом иду варить кофе, наслаждаясь крепнущим ароматом и тем, что мне не нужно никуда спешить. Потом финские сани на Елагином острове и горячий чай с лимоном. Затем обед, главное в котором также - отсутствие спешки как в приготовлении, так и в употреблении. Потом кино - дома или в ближайшем кинотеатре, с маленькими залами которого я уже смирилась, равно как и с запахом попкорна.


Наконец, ужин в том же неторопливом темпе, теплая ванна и книжка на ночь.


Гора неглаженого белья стала привычной частью интерьера, не говоря о разодранных обоях. Французский в рамках темы "что я делала сегодня" я ежевечерне практикую по телефону. Да, Эрмитаж... Мы пытались туда войти два дня подряд, но это оказалось невозможно - отчественные туристы заблокировали все подступы к кассам и гардеробу, уподобив вестбюль Эрмитажа вестибюлю метро Василеостровская в час пик. Нельзя же с этого начинать встречу с искусством?!
А Энгра я посмотрю в ближайшее воскресенье после каникул!

Комментариев нет: