пятница, 16 января 2009 г.

эх, дороги...

Собственно, о дорогах. Осваивая технику вождения, я выезжала на дорогу каждый день, не взирая ни на какие пробки. Я терпела всё и всех, пока мысли мои больше были заняты передачами, чем несправедливым отношением ко мне окружающих.
И вот я уж не глохну, и вот уж стартую быстрее многих. Но именно теперь я купила проездной метро и погружаюсь под землю, наслаждаясь возможностью выключить поворотники, нервы, и вообще закрыть глаза буквально и фигурально.
Однако необратимые изменения уже произошли. Пошли насмарку все мои усилия по воспитанию в себе толерантности. Я стала ненавидеть джипы. Всей душой. Даже если джип едет за мной спокойно, не заливая меня дальним светом и не мигая, я все равно его ненавижу.
У меня наливаются кровью глаза, когда я вижу высунувшийся на мою полосу нос с одновременно включенным сигналом поворота. Я прохожу от него в сантиметре и свожу к нулю дистанцию до впереди идущей машины.
Я уже даже не ругаюсь, я просто с глубоким чувством желаю им всем доехать до первого столба. 60-90 минут ненависти в одну сторону. И столько же в обратную. Придя домой, я снимаю латы, вешаю на гвоздь калашникова. Мама пришла с войны.
Справедливости ради надо сказать, что многие ездят по правилам, а иногда попадаются даже настоящие джентльмены. Но если этот процент настоящих джентльменов и просто джентльменов отражает их реальное количество в обществе, то слухи о культурности культурной столицы явно преувеличены. А ведь говорят, что в Москве все еще хуже...

Комментариев нет: