четверг, 17 февраля 2011 г.

Платье за 35 долларов

Мишель Обама надела платье за 35 долларов. Даже при том, что я знаю, что любое "жжж" неспроста, я в восторге. Будь я избирательницей Президента США, я бы пошла и проголосовала за Обаму. Потому что я понимаю, что в западном обществе это - подвиг. А вот если Людмила Путина или Светлана Медведева наденут такое платье... Впрочем, они и не наденут.  А даже если наденут, никто не придаст этому никакого значения. И уже тем более, они не станут этого делать, чтобы завоевать мой голос.

1 комментарий:

From France комментирует...

Я, признаюсь, не в восторге от стиля М.О. У меня ощущение, что её наряды из за 3335 долларов выглядять на тридцатку...А вот обнародовать факт такой факт - это я понимаю, настоящие communication publique et buzz making! Работает.