понедельник, 14 февраля 2011 г.

День Св. Валентина

Так холодно, что впадаешь в транс. Бредешь по горбатому льду, подскальзываешься, подворачиваешь ноги - и никаких чувств, даже отвращения к Стасу Михайлову, изрыгающему  любофф из динамиков музыкального ларька. У него это получается громко и дико: по льду семенят тетки всех мастей, а он надрывается: "За женщин всех я поднимаю свой бокал, за женщин тех, кого я в жизни повстречал..." Дальше у него идет: "за наших жён и матерей". И этот момент у меня всегда вызывал вопрос: за чьих именно женщин и кто конкретно будет пить?
Каждый раз проходя мимо этого ларька, я подумывааю, что надо туда зайти и спросить, почему все время Стас Михайлов - вчера, сегодня, завтра, ночью и днем?
Но сегодня Стас Михайлов может спать спокойно - мне по фиг, что он там себе поет.

Комментариев нет: