среда, 2 февраля 2011 г.

Кто виноват?

Вот я недовольна, что в России все так плохо, а вчера мне сказали, что это я виновата. Сказала простая русская женщина, сторож на заправке Лукойл.

Я приехала на работу позже, чем обычно, когда все стихийно организованные парковочные места заняты ранними пташками, а остальное завалено снегом. Смотрю – все уверенно паркуются на заправке. Я думаю – а чем я хуже? Поняла это, когда вернулась и увидела, что заправка заново почищена, все продолжают там парковаться, а мой автомобильчик забросан со всех сторон грязным мокрым снегом на манер кургана. Для большего унижения ему оттопырили щетки.
Ну я, натурально, стала думать, как с меньшими потерями выбраться из плена. В процессе откапывания ногой двух дорожек для задних колес я подверглась атаке сторожихи. Она выскочила из своей будки с лопатой и потоком обвинений, что на заправке парковаться нельзя, что я затруднила уборку снега, а также угроз, что в следующий раз мне вообще будет кирдык. У меня тоже к ней было несколько претензий и вопросов, но не было возможности их произнести.
Мне, в частности, хотелось узнать у нее, почему очищая площадку на заправке, компания Лукойл не может очистить прилегающую к ней территорию? Каким образом получили разрешение на парковку другие автомобили и почему именно моя машинка стала для нее воплощением зла? Еще я бы спросила ее, что она думает о социальной и женской солидарности. Но мне перехотелось спрашивать, когда она дооралась до того, что это из-за таких, как я, в стране бардак. Я, наконец, откопалась и уехала, и мечтала так и ехать, и ехать... до самой границы, с целью ее пересечения.

Комментариев нет: