четверг, 9 декабря 2010 г.

ДТП оформлено

Много у меня есть чего порассказать о ГИБДД. И всё это истории, о которых хочется забыть, а еще больше хочется, чтобы они со мной не случались, как многое другое, впрочем.
Утром выбегаю во двор - в боковое зеркало воткнута записка, читаю: ДТП оформлено, обращайтесь в ГИБДД Приморского района, каб. 106. Машина, вроде, без ярко выраженных повреждений, но есть свежая царапина. Ни телефона, ни объяснения, что произошло, ни фамилии инспектора.
После обеда еду в 106 каб., узнав адрес отдела в интернете. Сначала очередь на улице, потом она сбивается в толпу униженных людей, которые бросаются к тетеньке в погонах сдавать свои листочки, которые они получили в результате стояния в очереди десять дней назад. Я со своим листочком получаю ответ: "Приходите через неделю." На все другие вопросы ответ такой же. Вышла потрясенная. Вот уже столько лет живу здесь и все не перестаю расстраиваться. Никак не могу выучить условия игры.
Я плюнула на царапину, на страховку и на тетку в погонах. Почувствовала себя лучше. Но вот если бы мне, например, снесли бампер, зеркало или еще чего посерьезнее повредили, я бы пришла через неделю к этой тетке как миленькая. Противно.

Так дурно жить, как я вчера жила,
В пустом пиру, где все мертвы друг к другу
И пошлости нетрезвая жара свистит в мозгу
По замкнутому кругу.


А вырваться из круга дано немногим.

Комментариев нет: