воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Театр


Неисповедимы пути господни! Я, мечтавшая  в 16 лет о театре, смотрела спектакль с участием моего сына, которому сейчас именно 16 лет.
Когда я поступала на театроведение, тетенька в приемной комиссии спросила "А почему не на актерский?" Я тогда, помню, поразилась: куда мне, такой застенчивой девушке на актерский? Я даже после экзамена по театроведению упала с лестницы так, что только ужас в глазах видевших это помог мне подняться.
А теперь я думаю, что, может быть, и стоило попробовать на актерский. Ну, было бы всем смешно от моего серьезного лица и высокопарного тона в роли Шарлотты ("У меня нет настоящего паспорта, я не знаю, сколько мне лет, и мне всё кажестя, что я молоденькая") - это ведь здорово!
Но все сложилось, как уж сложилось, и вчера я, главный редактор какого-то там журнала, сидела в зале и снимала на видео моего сына, который играл Стражника в "Антигоне" Ануя.
В чем нельзя упрекнуть этот удивительный творческий коллектив (Театр Юного Творчества = ТЮТ), так это в пошлости, которой пронизаны все второстепенные театры Петербурга. Заигранные интонации, профессиональные модуляции, которые превращаются в вой, заставляя забывать о смысле слов - всё это, возможно, и ждет некоторых из юных актеров, но сегодня то, что они говорят, звучит свежо и искренне!
Понятно, что это режиссер Евгений Юрьевич Сазонов захотел поговорить с нами о моральном облике власти, и, поскольку к этому привлечены наши дети, то разговор получился не отвлеченный.
Что я могу сказать, Евгений Юрьевич? Наша власть совсем не теми проблемами обеспокоена, которые Вы и мы тоже считаем важными. И вряд ли нам подобрать пьесу, которая вполне отразит то, что у нас сейчас происходит, хотя, несомненно, по жанру это трагедия.




Комментариев нет: