пятница, 10 декабря 2010 г.

Пришла, рассыпалась Моника Беллуччи

Одна моя знакомая уехала в Канаду, чтобы никогда не слышать про Аллу Пугачеву, Максима Галкина, Ксению Собчак и др. Я пока не готова к такому радикальному шагу, и с "новостями" борюсь тем, что не включаю телевизор и не покупаю желтую прессу. Но брешь в моей обороне есть. Открывая почту, я невольно считываю заголовки жареных новостей - и ничего не могу с этим поделать. Даже msn.com, который я принудила открываться американской страничкой, закрывается русской! Поэтому, как ни крути, а я все равно знаю, что Филя снова кого-то избил, Ксюша поругалась с кем-то в эфире, а Кристина станет бабушкой.
Однако, поскольку мои знания ограничиваются заголовками, происходят всякие накладки. Например, вчера я прочитала: "К нам идет Моника", и представила себе Монику Беллуччи, такую всю в белых мехах и бриллиантах. Тем более, что по радио все время трендят про какой-то благотворительный вечер, на который она приезжает в наш город на Неве вместе со своим Вансаном. Потом оказалось, что Моника - это циклон, который пришел к нам из Европы. Но все равно красиво получилось.

Комментариев нет: