четверг, 10 марта 2011 г.

Без колес

Ну вот я и продала своего железного пони. А как он весело улыбался, когда я шла к нему! Мы с ним изучили все правила прохождения пробок на нашем маршруте - где какую полосу принять, когда вовремя перестроиться, как объехать больших дураков и при этом не вызвать у них раздражения. "Как мы всех сделали!" - было самой высокой похвалой моего сына нашему стилю вождения.
За три года мы никого не обидели, а в нас въезжали малахольные молодые люди, тетки, габаритов не ведающие,  и - самый страшный случай - дядька на джипе, который собирался поворачивать, а потом вдруг решил поехать прямо. Прямо на нас. Как я осталась жива и невредима? - видимо, тоже благодаря машинке. Дядька дал денег на ремонт, и мы продолжали ездить. После этого случая я стала притормаживать на любом перекрестке - вдруг там опять джигит?
Продала за неделю. Сначала пришли двое - мужчина и женщина. Мужчина проверил под капотом, а потом ходил вокруг и выискивал царапинки. Чтобы сбросить цену. А у женщины все ниже опускались уголки губ. Было видно, что ей не хочется ездить на такой плохой машине. При этом они приехали на совсем ржавой железяке, о которой она отзывалась с большим уважением.
А потом пришел дяденька. Он царапины не считал, а сразу захотел поездить. Малыш приободрился. Дяденька - тоже. Услышав французский диск в магнитоле, обрадовался еще больше. Оказалось, что он обожает Францию, несколько раз путешествовал там на машине. Мы с ним обсудили французский стиль жизни и остались друг другом очень довольны.

В общем, новый хозяин малыша - хороший человек. А я теперь хожу пешком и наблюдаю жизнь города с тротуара, откуда она выглядит еще печальнее.

Комментариев нет: