понедельник, 16 августа 2010 г.

Маленькая баллада


В один из первых дней я отправилась на поиски тропинок, по которым можно подняться в горы. Информация нашлась только об одном входе в лес из Анси. Видимо, других и нет, если вы без машины.
Поскольку я всегда очень послушно следую указаниям путеводителя, не решаясь обратиться к местным жителям, то лишних два часа прокружила по старому городу. Наконец, я сдалась и попросила помощи у юноши с собакой. Оказалось, что он двигается в том же направлении, к тому же был очень расположен поболтать с кем-нибудь, кроме своего пса. За 10 минут я узнала почти все о нем, впечатлениях об его жизни в Лионе и об Анси. Главное, я попала к выходу на тропинки. Поскольку я уже умоталась, то выбрала самую короткую, для начала. Думаю, это была "баллада", так как "рандонэ" они называют более изматывающую прогулку... которую я запланировала на выходные!
С горы мне открылась панорама Анси ле вьё - места моего постоянного обитания и учебы.

По дороге я набрела на эрмитаж, который, как известно, есть "приют отшельника". Было немного странно, как-то искусствено.

Единственные люди, которых я встретила, - это мамаша с двумя детьми явно не "балладного" возраста, которые терпеливо и даже с интересом карабкались наверх.

Комментариев нет: