понедельник, 16 августа 2010 г.

Большая прогулка

И вот, взяв с собой рекомендуемый объем минеральной воды, а также сандвич с колбасой и сыром, я смело пустилась в пятичасовой подъем на вершину Semnoz. В начале пути мне встретился домик лесника:

На первой площадке belle vue открылся вид на озеро Анси, самое чистое в Европе, в действительности нереально голубого цвета, но здесь погруженное в марево июльского утра.



Глазам своим не поверила, когда увидела вот это горшечное растение пробивающимся сквозь прошлогоднюю листву:


Я поднималась все выше и выше, большое облако зацепилось за верхушку горы, словно началось извержение вулкана...



По дороге я встретила несколько мужчин и одного слизняка.



Один из встреченных мужчин бежал трусцой, другие ехали на велосипедах. Все - вниз. Я задумалась: "а как же они поднимаются наверх?" - и тут же потерялась. Не то чтобы совсем, но с тропинки, ведущей прямо на вершину, я попала на трассу vtt, то есть этих самых горных велосипедистов, и стала подниматься по серпантину. Вода закончилась. Бутерброд давно съеден...


Это - последняя земляника на моем пути.

Когда я достигла, наконец, пологой вершины горы, то поняла, что гордиться будет нечем: никакого ветра, свистящего в ушах, никакого заснеженного обрыва.




И только елки, прижавшиеся к склону, могут рассказать, что здесь бывает и зима.


Стыдно признаться, но больше всего меня обрадовало, что в сей глуши есть кафе, вода и автобусная остановка. Так что назад я вернулась за полчаса, но было очень страшно, что автобус едва вписывается в поворот и при этом выезжает на встречную полосу.

Комментариев нет: